» Главная «    » Гостевая «    » Форумы «    » Обратная связь « 

   
»Новости
»Начало. BIOS
»DOS, DR-DOS
»Windows 3.1
»Windows Vista Beta 1
»Интернет
»Антитрестовский процесс
»Продолжение истории...
»Охватывание и расширение
»Создание Microsoft
»OS/2
»1976-1977 гг.
»1978 г.
»1979 г.
»1980 г.
»1981 г.
»1982 г.
»1983 г.
»1984 г.
»1985 г.
»1986 г.
»1987 г.
»1988 г.
»1989 г.
»1990 г.
»1991 г.
»1992 г.
»1993 г.
»1994-1995 гг.
»1996-1997 гг.
»1998-1999 гг.
»2000 г.
»2001 г.
»2002-2004 гг.
»2005 г.
»2006 г.
»2007 г.
»2008 г.
»2009 г.
»2010 г.
»2011 г.
»Наши дни
»Статьи


 

Статьи: Дефрагментация диска


Представьте себе купейный вагон поезда дальнего следования «Москва — Владивосток*. Группа москвичей в составе 12 человек легко может приобрести в него билеты так, чтобы расположиться в трех соседних купе по четыре человека в каждом. Они быстро и весело проедут по стране и не заметят, как окажутся на берегах Тихого океана.

Ярославль находится совсем недалеко от Москвы, но команде из дюжины ярославцев гораздо труднее, чем москвичам, расположиться в трех соседних купе, (предварительный заказ билетов мы не рассматриваем). Если поезд из Москвы придет заполненным до отказа, им останется лишь занять места тех пассажиров, которые выйдут в Ярославле. Скорее всего, дружной команде придется рассредоточиться по всему составу. Команда распадется (фрагментируется), и если у нее есть начальник, он на себе почувствует, что чем выше фрагментация, тем ниже эффективность управления.

Заметим, что у ярославцев еще есть какой-то шанс, что в Москве не все вагоны будут заполнены. Зато у путешественников из Кирова этот шанс меньше, а у пассажиров из Свердловска — совсем никакой. Чем дольше поезд находится в пути, тем меньше в нем остается «нефрагментированных коллективов», первоначально заполнивших вагоны в Москве.

 


 

2007-2018 © Права на сайт принадлежат администрации billsoft.ru   
По любым вопросам обращаться admin@billsoft.ru