» Главная «    » Гостевая «    » Форумы «    » Обратная связь « 

   
»Новости
»Начало. BIOS
»DOS, DR-DOS
»Windows 3.1
»Windows Vista Beta 1
»Интернет
»Антитрестовский процесс
»Продолжение истории...
»Охватывание и расширение
»Создание Microsoft
»OS/2
»1976-1977 гг.
»1978 г.
»1979 г.
»1980 г.
»1981 г.
»1982 г.
»1983 г.
»1984 г.
»1985 г.
»1986 г.
»1987 г.
»1988 г.
»1989 г.
»1990 г.
»1991 г.
»1992 г.
»1993 г.
»1994-1995 гг.
»1996-1997 гг.
»1998-1999 гг.
»2000 г.
»2001 г.
»2002-2004 гг.
»2005 г.
»2006 г.
»2007 г.
»2008 г.
»2009 г.
»2010 г.
»2011 г.
»Наши дни
»Статьи


 

13.08.2013 Аптайм-гарантии для Office 365 обнародованы!


13.08.2013 Аптайм-гарантии для Office 365 обнародованы! Компания совсем недавно предприняла еще один шаг, направленный на улучшение отношения пользователей к компании. Особенно много внимания они обратили на то, чтобы повысить показатели лояльности бизнеса. Сегодня новые возможности для увеличения лояльности были предоставлены пользователям программного обеспечения «облачного» типа. Согласно новым данным, компания предоставляет огромное количество гарантий, что обеспечивает возможность уменьшить количество отказов и проблем.

В компании сообщается, что за практически год работы до начала лета этого года платформа продемонстрировала прекрасные показатели обновлений, аптайм-улучшений и так далее. Компания сообщает, что ее сетевые сервисы будут работать практически без сбоев. За время своей годовой работы система продемонстрировала работоспособность, что была практически поразительной. Система работы над проектами и электронная почта продемонстрировали всего лишь 0,02 процента времени, когда они не могли работать. Показатели сетевой подсистемы всего лишь на одну сотую процента больше – то есть 0,03. Для общей рабочей версии ПО, предоставляемой с подобными системами, показатель составляет всего лишь 0,06 процента! То есть система работала практически всегда, но это уже стандартные показатели. Для представителей коммерческих структур даже эти данные могут быть недостаточны. В результате компания и сообщила, что они готовы предоставить гарантию пользователям, что работать их программное обеспечение будет 99,98 процентов времени. Все это будет проводиться только для коммерческих структур и только в рамках программы сервисного обслуживания, которая носит название SLA. Соответственно, обещание обеспечивает полноценные гарантии, то есть если работоспособность данной структуры не будет предоставлять нужного количества времени, то клиенты будут иметь возможность требовать компенсации.

Стоит обратить внимание на то, что аптайм представляет собой время, когда тот или иной ресурс доступен пользователям. Непрерывная работа системы или программного обеспечения. В компании отметили, что они измеряли такие данные только по работе собственного дата-центра. В результате показатели аптайма у пользователей из-за провайдеров и так далее могут отличаться.

 

2007-2024 © Права на сайт принадлежат администрации billsoft.ru   
По любым вопросам обращаться admin@billsoft.ru