» Главная « » Гостевая « » Форумы « » Обратная связь « |
|
22.05.2013 Российский бизнесмен спорит за Windows
Представитель российского бизнеса ныне судится с крупной американской компанией, чтобы защитить свой собственный домен. Просто он ранее лишился собственного домена, именно по причине требования компании Microsoft, и теперь он планирует вернуть себе использованное ранее название.
Дело в том, что ранее бизнесмен был обладателем домена, что носит достаточно ясное название - windows.ru. Понятно, что такое название было интересно для компании, что уже много лет производит системы с таким как раз названием. А этот домен был предназначен для того, чтобы рекламировать самые обычные окна, пластиковые такие. А теперь за это представитель русского бизнеса намерен просто нанести максимальный ущерб международной корпорации. Причина в том, что он несколько лет, даже можно сказать десятилетие, владел таким доменом. А тут просто пришли и отобрали собственность. И это с его точки зрения неправильно, потому он и планирует изменить положение на рынке доменов с компанией Microsoft. В августе прошлого года арбитражный суд принял решение запретить бизнесмену использовать в названии домена слово, которое является товарным знаком крупной международной компании. Высший суд отказался от пересмотра дела, которое было уже решено нижними инстанциями. Поэтому бизнесмен принял решение выступать в суде для того, чтобы просто лишить компанию собственного бренда на российском рынке. Он отметил, что регистрация товарного знака должна быть запрещена, потому что слово в переводе на русский язык просто может ввести в заблуждение потребителей. Но даже притом, что палата по патентным спорам отказала ему, бизнесмен не намерен отказываться от собственного решения. Потому что они будут оспаривать такое мнение в суде. По словам представителей юридических компаний, шансов нормально выиграть это дело, у них практически нет. Просто потому, что потребители, скорее всего не воспринимают слово как название окон, а именно как название операционной системы. А бренд известен очень давно, его зарегистрировали в первый раз более двадцати лет назад. А это значит, что скорее всего у бизнесмена нет шансов выиграть это дело. Представители Microsoft знают о решениях коллегии и так далее. И не сказать, что они серьезно относятся к такому вот иску, потому что не признают его реальную опасность. |