» Главная «    » Гостевая «    » Форумы «    » Обратная связь « 

   
»Новости
»Начало. BIOS
»DOS, DR-DOS
»Windows 3.1
»Windows Vista Beta 1
»Интернет
»Антитрестовский процесс
»Продолжение истории...
»Охватывание и расширение
»Создание Microsoft
»OS/2
»1976-1977 гг.
»1978 г.
»1979 г.
»1980 г.
»1981 г.
»1982 г.
»1983 г.
»1984 г.
»1985 г.
»1986 г.
»1987 г.
»1988 г.
»1989 г.
»1990 г.
»1991 г.
»1992 г.
»1993 г.
»1994-1995 гг.
»1996-1997 гг.
»1998-1999 гг.
»2000 г.
»2001 г.
»2002-2004 гг.
»2005 г.
»2006 г.
»2007 г.
»2008 г.
»2009 г.
»2010 г.
»2011 г.
»Наши дни
»Статьи


 

Microsoft – почувствуй сенсоры!


Компания разрабатывает новый вариант сенсорного экрана, при управлении которым можно будет ориентироваться не только на зрение, но и на осязание, как с кнопками. Каким образом они намерены соединить кнопочный интерфейс для слепого управления с сенсорным экраном – ниже.

Нет пределов совершенству

В Microsoft полагают, что современный вариант взаимодействия с планшетами, смарфонами и так далее еще может быть улучшен. И главная проблема с их точки зрения в том, что при управлении экраном мы можем ориентироваться только на зрение. В том же компьютере клавиатура дает возможность управлять им и при помощи осязания, потому что мы ощущаем клавиши и специальные маркеры. Именно это свойство намерены в компании передать сенсорам.

Сегодня при управлении сенсором мы ощущаем под рукой только стекло. В будущем пользователь, если Microsoft Researchу удастся выполнить задуманное, сможет идентифицировать клавиши на устройстве, даже не смотря на него. Нажимая на экран, он будет испытывать сходные ощущения, как если бы под руками были обычные кнопки. Можно будет ощутить и разницу между разными объектами. К примеру, перемещение одного ярлычка или нескольких можно будет различить пальцами.

Изменяя форму

Чтобы создать столь необычный эффект, компания будет использовать несколько методов – как программы, так и новые технологии в устройстве самого смартфона. Последние намного интереснее. Если судить по презентациям концепта, в нем планируется использовать как минимум три варианта придания осязаемости сенсорам. В первом под экраном расположат слой уникального типа – он обладает свойством изменять свою форму под воздействием напряжения, и таким образом будет создавать эффект давления. Во втором появится возможность использовать быстро вибрирующий слой экрана и захваченный вибрацией воздушный слой, чтобы обеспечить приятные и правильные ощущения. Третий способ, пока что кажущийся нам самым перспективным, работает на принципе вибрации и статического электричества. Под пальцем появляется своеобразная подушка из воздуха, что обеспечивает правильные ощущения.

Если и это, и система управления на базе Kinect появится в одном поколении устройств, не стоит даже сомневаться – оно станет революционным.


 

2007-2024 © Права на сайт принадлежат администрации billsoft.ru   
По любым вопросам обращаться admin@billsoft.ru