» Главная «    » Гостевая «    » Форумы «    » Обратная связь « 

   
»Новости
»Начало. BIOS
»DOS, DR-DOS
»Windows 3.1
»Windows Vista Beta 1
»Интернет
»Антитрестовский процесс
»Продолжение истории...
»Охватывание и расширение
»Создание Microsoft
»OS/2
»1976-1977 гг.
»1978 г.
»1979 г.
»1980 г.
»1981 г.
»1982 г.
»1983 г.
»1984 г.
»1985 г.
»1986 г.
»1987 г.
»1988 г.
»1989 г.
»1990 г.
»1991 г.
»1992 г.
»1993 г.
»1994-1995 гг.
»1996-1997 гг.
»1998-1999 гг.
»2000 г.
»2001 г.
»2002-2004 гг.
»2005 г.
»2006 г.
»2007 г.
»2008 г.
»2009 г.
»2010 г.
»2011 г.
»Наши дни
»Статьи


 

Использование учеными Kinect для Xbox 360


Использование учеными Kinect для Xbox 360 После того, как в 2010 году вышел Kinect для Xbox 360, он стал самым покупаемым электронным устройством. Это устройство довольно быстро покорило воображение сотен тысяч любителей видеоигр, и не только их! Многие ученые-исследователи тоже стали использовать его в своих различных проектах. Они начинали с роботизированной хирургии и систем навигации для слабовидящих, а закончили созданием трехмерного изображения ледниковых пещер, которое было создано для прогнозирования схода ледников в море.

Недавно в СМИ была опубликована статья об ученых Калифорнийского университета, Санта-Круз, Колледжа Нью-Йорка и Дартмутского колледжа – оказалось, что они используют Kinect непосредственно для изучения различных явлений, начиная от ледников, заканчивая астероидами. В этой статье подчеркивалось, что ученые сумели найти совершенно новое применение для возможностей игрового устройства – оно способно обрабатывать девять миллионов точек данных в секунду, а также создавать изображения трехмерных объектов и перемещений на расстоянии один-пять метров.

В основном, для этих целей ранее применялась технология, которая называлась «лазерный дальномер» - она позволяла производить оценку на расстоянии в несколько километров, а не только метров. Тем не менее, учитывая стоимость Kinect, которая равна всего 120 долларов США, в то время, как «лазерный длинномер» стоит от 10 до 200 тысяч долларов США, то явно ученые вполне могут взять это игровое устройство домой для того, чтобы смоделировать такие ограниченные пространства как, например, ледяные пещеры или же траекторию движения астероидоподобных тел в условиях невесомости.

На самом деле, можно удивляться и удивляться, какими разнообразными способами люди используют технологии для того, чтобы заниматься изучением планеты и ее природных ресурсов!

 


 

2007-2018 © Права на сайт принадлежат администрации billsoft.ru   
По любым вопросам обращаться admin@billsoft.ru