» Главная «    » Гостевая «    » Форумы «    » Обратная связь « 

   
»Новости
»Начало. BIOS
»DOS, DR-DOS
»Windows 3.1
»Windows Vista Beta 1
»Интернет
»Антитрестовский процесс
»Продолжение истории...
»Охватывание и расширение
»Создание Microsoft
»OS/2
»1976-1977 гг.
»1978 г.
»1979 г.
»1980 г.
»1981 г.
»1982 г.
»1983 г.
»1984 г.
»1985 г.
»1986 г.
»1987 г.
»1988 г.
»1989 г.
»1990 г.
»1991 г.
»1992 г.
»1993 г.
»1994-1995 гг.
»1996-1997 гг.
»1998-1999 гг.
»2000 г.
»2001 г.
»2002-2004 гг.
»2005 г.
»2006 г.
»2007 г.
»2008 г.
»2009 г.
»2010 г.
»2011 г.
»Наши дни
»Статьи


 

Microsoft присоединяется к иску против Google


Microsoft присоединяется к иску против Google На днях от представителей компания Microsoft поступила информация о том, что они собираются присоединиться к европейским антимонопольным регуляторам в деле против конкурирующей с ними компании Google. Напомним, что редмондская компания обвиняет Google в том, что они намеренно ограничили доступа к информации.

Microsoft в свое время тоже была объектом нескольких довольно крупных антимонопольных разбирательств, причем как в США, так и в Европе. Но представители бывшего монополиста утверждают, что Google специально «мешает честной конкурентной борьбе в сегментах поиска, а также интернет-рекламы, не говоря уж о программном обеспечении для смартфонов» - именно такие слова появились в блоге компании, под ними подписался Брэд Смит, в настоящее время генеральный советник Microsoft по юридическим вопросам.

«Google уже сделала многое для выполнения своей миссии по глобальной организации информации, тем не менее, мы обеспокоены тем, что их модель поведения – а именно закрытие доступа к информации и данным – и ограничивает создание какой-либо конкурентоспособной альтернатив» - так говорится в обращении Брэда Смита.

А вот Google, заявляет, что данное поведение Microsoft их удивляет, так как одним из истцов по этому делу является некая дочерняя компания Microsoft. Представители Google заявляют, что они работают открыто, поэтому любому могут пояснить, как именно работает этот бизнес, а что касается Европейской комиссии, то с ней они сотрудничают довольно тесно.

Microsoft ранее делал выводы о том, что доля компании Google в сегменте поиска и поисковой рекламы в Европе намного выше, чем в США, она составляет порядка 95%. В то время как сам Microsoft со своими поисковиками Bing и в партнерстве с Yahoo обслуживает не более четверти всех поисковых запросов США.

«Google активно продолжает ограничивать доступ к информации и данным, а ведь конкурентам надо предоставлять результаты поиска для пользователей, да и рекламодателей привлекать» - заявляет Смит все в том же официальном блоге. Там же он приводит и различные примеры, где Google явно препятствует конкуренции, например, ограничивает результаты поиска и доступ к YouTube с Windows Phone 7, или вообще блокирует доступ к контенту, который принадлежит издателям, или ограничивает доступ рекламодателей к их собственным данным.

Напомним, что еще в феврале прошлого года европейские комиссары направили письмо в Google, с просьбой объяснить, как именно ранжируются результаты поиска и реклама. Этот запрос инициировали европейские компании, такие, как Foundem (сервис сравнения цен) и Ciao (другой сервис сравнения цен, принадлежащий Microsoft), которые обвинили Google, что компания преднамеренно снижает рейтинг конкурентов, чтобы заработать на собственных решениях. А в сентябре возник новый иск – от коллегии адвокатов Техаса, которая подала иск, требуя от Google раскрыть широкий диапазон внутренних документов, например, формулу для определения стоимости рекламы и информацию о секретных алгоритмах компании, затрагивающие работу поисковой системы и AdWords, из системы Google.

 

2007-2019 © Права на сайт принадлежат администрации billsoft.ru   
По любым вопросам обращаться admin@billsoft.ru